Сотрудники call-центра ОАО "Банк «Екатеринбург" приняли свыше 600 000 звонков

26.10.10⁄13:10

Сотрудники call-центра ОАО "Банк «Екатеринбург" приняли свыше 600 000 звонков
ОАО «Банк «Екатеринбург» уделяет большое внимание обеспечению обратной связи с клиентами. Важными инструментами в реализации этой деятельности являются Web- сайт Банка (www.emb.ru) и Центр информационного сопровождения клиентов (ЦИСК).

Приветливые и профессиональные, прошедшие специальное обучение, специалисты Центра прекрасно владеют информацией обо всех продуктах и услугах, предоставляемых Банком и осуществляют консультации потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам, в т.ч. оперативно блокируют карты. Для удобства населения саll-центр ОАО «Банк «Екатеринбург» работает без выходных с 8-00 утра до 21-00 вечера. Услугами Центра информационного сопровождения пользуются действующие и будущие клиенты ОАО «Банк «Екатеринбург» (за время своего существования ЦИСКом принято и обработано свыше 600 тысяч звонков), получая профессиональные ответы на вопросы:

- по выпуску и использованию пластиковых карт;
- по обслуживанию зарплатных проектов;
- о работе и расположению сети банкоматов Банка;
- по выдаче и возврату кредитов;
- по различным видам вкладов и их открытию;
- по открытию и ведению банковских счетов
- и по многим другим вопросам…

Центр информационного сопровождения клиентов тел: 377-66-55

Просмотров: 738

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+16) УМ-Банк
2 (+13) АктивКапитал Банк
3 (+17) БКС Банк
4 (+18) ОТП Банк
5 (+16) Банк «Уралфинанс»
6 (-3) Уральский банк реконструкции и развития
7 (-1) Сбербанк (Уральский банк)
8 (+2) Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
9 (+5) Банк «РОССИЯ»
10 (+29) Банк «МБА-МОСКВА»
на 22.11.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter