КБ "Кольцо Урала" расширяет клиентский сервис

22.10.10⁄14:44

КБ "Кольцо Урала" расширяет клиентский сервис
Корпоративные клиенты банка могут заказать услугу «Звонок специалиста»

Специалисты Управления развития корпоративного бизнеса Банка «Кольцо Урала» разработали и внедрили новый клиентский сервис. Теперь для получения консультации по интересующему вопросу нет необходимости обращаться в банк: банковские специалисты позвонят Вам сами!

С 22 октября 2010 года заработал новый сервис для корпоративных клиентов: заказ звонка специалиста банка. Оформить заявку на телефонную консультацию можно прямо на web-портале Банка «Кольцо Урала»: http://www.kubank.ru/corporate/clearing/order_to_call/.

Как отмечает Дмитрий Исхаков, начальник Управления развития корпоративного бизнеса Банка, новый сервис позволяет клиенту не просто заказать услугу «обратного» звонка, но и выбрать интересующую его тему (кредиты МСБ, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и т.д.)

«Заказ звонка специалиста - еще один шаг в развитии Интернет-сервисов, который позволит нашим клиентам сделать общение с Банком еще более удобным. На сегодняшний день также работает on-line заявка за выезд специалиста банка в офис для открытия расчетного счета, а также клиенты имеют возможность оставить заявку на кредит и получить предварительное решение за 30 мин»,- сообщил эксперт Банка.

Просмотров: 978

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 РОСБАНК
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
3 (+27) Азиатско-Тихоокеанский Банк
4 (-2) ВТБ
5 (+3) Уральский банк реконструкции и развития
6 (+7) Банк «НЕЙВА»
7 (+5) Альфа-Банк
8 (-2) Промсвязьбанк
9 Запсибкомбанк
10 (-5) ВУЗ-банк
на 22.02.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter