Уральский банк Сбербанка России ввел "Потребительскую корзину" для корпоративных клиентов

21.10.10⁄12:08

Уральский банк Сбербанка России ввел "Потребительскую корзину" для корпоративных клиентов
В Уральском банке Сбербанка России закончился период действия акции «Бережливый дом» для предприятий сферы ЖКХ и предприятий, предоставляющих услуги населению. В акции приняли участие свыше 700 предприятий. По итогам акции было заключено 619 договоров на прием платежей и открыто 310 расчетных счетов, в том числе 66 счетов в соответствии с Федеральным законом № 185 от 21 июля 2007 года «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Напоминаем, что в рамках акции действовали льготные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание и индивидуальные тарифы на прием и перечисление платежей в пользу юридических лиц.

Учитывая, что акция пользовалась большой популярностью у клиентов, банк ввел специальные условия обслуживания для предприятий, которые имеют или заключают с банком договор на прием и перечисление платежей населения - «Потребительская корзина», в состав которой включены платежи в пользу:

* предприятий, предоставляющих услуги населению: коммунальные услуги, услуги связи, услуги домофонных систем; услуги охраны, видеонаблюдения, ремонтно-бытовые услуги, транспортные услуги, медицинские услуги, образовательные услуги,
* предприятий сферы ЖКХ: товариществ собственников жилья (ТСЖ), жилищных кооперативов (ЖК), жилищно-эксплутационных контор (ЖЭК), управляющих жилищных компаний (УЖК), ремонтно-эксплутационных муниципальных предприятий (РЭМП);автостояночных комплексов, гаражных кооперативов, садовых товариществ;
* расчетных центров (аккумулирующих сбор платежей в пользу предприятий сферы ЖКХ и других предприятий, оказывающих услуги населению).

Специальные условия обслуживания распространяются на расчетно-кассовое обслуживание и на услугу «прием и перечисление платежей в пользу юридических лиц».

Уральский банк Сбербанка России выступает уникальным партнером для предприятий, оказывающих услуги населению, поскольку организация банком приема платежей от населения имеет множество преимуществ: широкая сеть офисов банка, банкоматов, а также других устройств по приему наличных и оплате счетов, «дежурные» подразделения банка, работающие без выходных, использование различных технологий по приему платежей (в том числе с помощью мобильного телефона) позволяют производить необходимые операции в режиме реального времени. При этом банк гарантирует перечисление платежей на следующий рабочий день после их приема. Также банк предлагает различные технологии передачи информации о принятом платеже: индивидуальное платежное поручение, составление комплексных реестров по территориям города и области, вне зависимости от способов совершения платежа.

Подробную информацию о тарифах на расчетно-кассовое обслуживание в рамках «Потребительской корзины», можно посмотреть на сайте банка в разделе Тарифы за расчетно-кассовое обслуживание.

Просмотров: 612

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 24.09.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter