Специалисты Уральского банка Сбербанка России начали консультировать клиентов по видеосвязи

16.09.10⁄10:58

Специалисты Уральского банка Сбербанка России начали консультировать клиентов по видеосвязи
Информация о продуктах и услугах Сбербанка России теперь доступна в режиме видеосвязи. Воспользоваться новой услугой можно при помощи информационных терминалов, установленных в офисах банка. Для этого на сенсорном экране достаточно нажать кнопку «Вызов эксперта». Спустя несколько секунд будет установлена видеосвязь со специалистом контактного центра банка, который в режиме реального времени готов ответить на все интересующие вопросы.

Новинка впервые была представлена на стенде Уральского банка Сбербанка России в рамках выставки "ИННОПРОМ 2010" в июле нынешнего года, а теперь появилась и в филиалах банка. В настоящее время услуга доступна в четырех офисах Уральского банка: в Екатеринбурге - на пр. Ленина, 68, в Челябинске - на пр. Комарова, 112, в Уфе - на ул. Вологодской, 13, и в Кургане на ул. Мяготина, 100. Пообщаться с электронным консультантом можно по будням с 9 до 18 часов.

До конца сентября на территории Уральского банка Сбербанка России появится еще 12 устройств самообслуживания, при помощи которых консультацию можно получить в режиме видеосвязи. В дальнейшем число подобных терминалов продолжит увеличиваться.

Просмотров: 589

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Банк «ЮГРА»
2 (+5) СКБ-банк
3 (-1) ВТБ
4 (-1) Россельхозбанк
5 (-1) Сбербанк (Уральский банк)
6 (-1) БАНК УРАЛСИБ
7 (-1) Банк «Легион»
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития
9 (+17) Банк «НЕЙВА»
10 (-2) Банк «Открытие»
на 25.07.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter