Интернет-банк в один клик - это "Телебанк-экспресс". КБ "Кольцо Урала" выпустил версию "Телебанка" с упрощенной системой подключения

15.09.10⁄11:53

Интернет-банк в один клик - это "Телебанк-экспресс". КБ "Кольцо Урала" выпустил версию "Телебанка" с упрощенной системой подключения
Интернет-банк с доступом по одному клику мышкой. Именно такой принцип работы реализован специалистами Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» в новой версии интернет-банка для физических лиц. Продукт получил название «Телебанк-экспресс».

Как рассказали специалисты банковского подразделения, главным преимуществом новой версии интернет-банка является полное отсутствие специального программного обеспечения. «Отныне пользователю не придется скачивать никаких программ для входа в систему. Весь процесс работы ведется прямо с персонального компьютера или ноутбука»,- сообщили эксперты. Напомним, до этого клиенты - физические лица могли бесплатно подключиться к системе «Телебанк с электронно-цифровой подписью», скачав специальный программный пакет с web-сайта КБ «Кольцо Урала».

Основное отличие «Телебанк-экспресс» от существующей версии интернет-банка - система упрощенного входа и подключения. Чтобы подключиться к «Телебанк-экспресс» клиенту необходимо единожды обратиться в офис банка для подписания договора и получения специального ПИН-конверта с логином и паролем входа в систему. Подключение к услуге происходит совершенно бесплатно!

По словам Ольги Шарафеевой, начальника Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала», теперь клиенты Банка могут выбрать для себя любой удобный тип интернет-банкинга - с электронно-цифровой подписью или с ПИН-конвертом. Система «Телебанк» в обеих версиях позволяет оперативно просматривать выписку по счетам, осуществлять переводы денежных средств между счетами Клиента, а также переводы денежных средств на счета других клиентов, осуществлять платежи в адрес многих организаций и многое другое.

«Банк продолжает исповедовать принцип инновационности бизнеса, внедряя новые технологии. Эта работа направлена, прежде всего, на упрощение жизни наших клиентов. В век информации и дефицита времени, Банк, внедряя принципиально новые технологии on-line расчетов, способствует успешному решению задач своих клиентов. Работа в этом направлении и дальше будет продолжена», - сообщила г-жа Шарафеева.

Просмотров: 3394

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+2) ВУЗ-банк
2 (-1) Банк Жилищного Финансирования
3 (+6) ВТБ
4 (+1) Уральский банк реконструкции и развития
5 (+29) Банк «Резерв»
6 (-2) Промсвязьбанк
7 (-5) Примсоцбанк
8 (-2) Абсолют Банк
9 (+14) Райффайзенбанк
10 (-3) Сбербанк (Уральский банк)
на 24.05.2017
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter