АТБ - лидер рейтинга доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах

26.10.22 10:52

Колл-центр АТБ занял 1 место в номинации «Доступность и качество обслуживания в неавторизованных цифровых каналах среди банков с размером активов от 100 млрд до 1 трлн руб.», - сообщает пресс-служба банка.

Ежегодное исследование контактных центров ста крупнейших кредитных организаций России в 2022 году проводилось компанией Naumen.  

Исследование проводилось в чатах официальных сайтов банков, в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Итоговая оценка складывалась из качества обратной связи, скорости отклика на основной вопрос, наличия ответа на дополнительный вопрос, а также уровня культуры речи.

В среднем операторы АТБ отвечают в чатах всего через 20 секунд, что намного превышает средний показатель по отрасли - 5 минут, - дополняется в сообщении.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 345
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 08.12.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее