Банк Уралсиб запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным

16.08.21 13:10

Банк Уралсиб запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
16 августа Банк Уралсиб запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов. Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы.

«Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов», - рассказал Старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга Банка Уралсиб Вадим Юрко. Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

Как отмечает Вадим Юрко, запуску кампании предшествовала серьезная комплексная работа: «Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен колл-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы.Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности Уралсиб Бонус. Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку».

«Рад возможности посотрудничать с Банком Уралсиб - классный современный банк, которого при всём достигнутом ждёт многое и большее впереди, - говорит Максим Галкин. -Естественно, мы подошли креативно, творчески к задаче, представив два интересных образа: один - это сам я, как предприниматель, которого привлекает и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития; второй - Пугалкин, воплощающий страхи, которые есть у людей, и бывают и у меня, - связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих людей на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер-эго Пугалкиным. Мне очень нравится работать с командой Банка Уралсиб, надеюсь сотрудничество будет плодотворным для всех. Поэтому приглашаю к просмотру всех, кто заинтересуется нашей работой».

«Креативным агентством выступило «FancyState», уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным. Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал «Чики», - рассказал руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю Банка Уралсиб Данила Разуваев.

В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные карте «Прибыль», кредитам наличными и продукту для малого бизнеса. Съемки также будут продолжены в следующем году.

На правах рекламы
Просмотров: 439
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) ВТБ 955
3 (-1) Банк «Открытие» 804
4 Россельхозбанк 679
5 Райффайзенбанк 547
6 (+4) РОСБАНК 489
7 (-1) ПСБ банк 407
8 (-1) Банк «РОССИЯ» 266
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 249
10 (-1) Абсолют Банк 170
11 (+3) Московский кредитный банк 153
12 (-1) СКБ-банк 152
13 (+8) Экспобанк 141
14 (-1) Примсоцбанк 140
15 (+1) Альфа-Банк 123
16 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 103
17 (-2) СДМ-Банк 103
18 (-6) Уральский банк реконструкции и развития 78
19 (+5) Азиатско-Тихоокеанский Банк 54
20 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 42
на 28.09.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее