Делобанк покажет рекламу клиентов вместо своей

Делобанк покажет рекламу клиентов вместо своей

Делобанк запустил акцию #ПокажемДелом. Чтобы поддержать предпринимателей, банк покажет рекламу клиентов вместо своей и расскажет об их бизнесе широкой аудитории. Ролики будут показаны через платформу myTarget, рекламная сеть которой включает проекты Mail.ru Group, в том числе соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также сайты и приложения партнеров. Новые клиенты myTarget, которые зарегистрируются для самостоятельной настройки рекламы, получат дополнительную поддержку и от самой платформы – удвоение первого платежа в рекламной платформе.

«Когда вокруг только говорят о помощи, мы решили действовать: Делобанк разместит в интернете рекламу клиентов вместо своей. Проект #Делокаждого показал, что бизнесу сейчас не хватает возможностей продвижения своих товаров и услуг, ведь, чтобы остаться на плаву, первыми сокращаются именно расходы на рекламу. Чтобы помочь поддержать бизнес, мы запускаем акцию #ПокажемДелом, в рамках которой расскажем о товарах и услугах наших клиентов широкой аудитории в тех городах, где они работают», – отметила Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.

Для участия в акции #ПокажемДелом предпринимателям необходимо снять короткий ролик о своем бизнесе, заполнить бриф и разместить ролик в одной из социальных сетей (ВКонтакте или Одноклассники) с хештегом #ПокажемДелом. Делобанк покажет ролик тем, кому он адресован: настроит показы по географии и аудитории. Чем больше ролик получил лайков и репостов в сети, тем больше рекламы – Делобанк удвоит лайки показами!

Разработка и реализация акции осуществляется digital-агентством SMMagic. Подробнее о том, как записать видео и принять участие в акции, можно узнать на странице проекта.

Уже реализованные меры поддержки:

Делобанк уже предложил своим клиентам ряд антикризисных решений в сложный период: снизил комиссию на интернет-эквайринг до 1% для всех онлайн-магазинов и сделал возможным его быстрое и простое подключение; вывел на рынок новый инструмент Куайринг – прием оплаты по QR-коду с комиссией от 0,4%, реализовал возможность оплаты товаров по ссылке; отменил комиссии за валютный контроль и т.д.

Просмотров: 551
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 877
3 (-1) Райффайзенбанк 874
4 ВТБ 748
5 Московский кредитный банк 575
6 (+2) Примсоцбанк 353
7 (+3) Альфа-Банк 351
8 (+3) Абсолют Банк 340
9 (-2) Россельхозбанк 301
10 (-1) Банк УРАЛСИБ 249
11 (-5) ПСБ банк 228
12 (+1) Экспобанк 202
13 (+4) Солидарность Банк 158
14 (+1) Банк «РОССИЯ» 132
15 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 126
16 (-4) СКБ-банк 121
17 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 95
18 (+2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 83
19 (-5) ЧЕЛИНДБАНК 80
20 (+2) СДМ-Банк 67
на 12.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее